Москва
Москва Краснодар Санкт-Петербург Екатеринбург Новосибирск Казань Нижний Новгород Челябинск Омск Ростов-на-Дону Уфа Самара Пермь Волгоград Саратов Воронеж Красноярск Барнаул Калининград Набережные Челны Псков Тюмень

Регламент выплаты компенсации

Версия 2.0 от 06.07.2020

Компенсация выплачивается при следующих условиях:

  1. В процессе доставки Отправление было повреждено* или утрачено. Или в заказе была указана выручка и она не переведена клиенту.
  2. Вы указали Объявленную ценность** при оформлении заявки.
  3. Уведомление об утрате и/или повреждении Отправления подано не позднее, чем через 24 часа с момента передачи Отправления Получателю или с момента, когда Заявка должна была быть исполнена Курьером.

Порядок действий при появлении проблемы:

  1. Любым удобным способом (в чате, по электронной почте, через функционал «Сообщить о проблеме» в личном кабинете) сообщите нам о проблеме.
  2. Диспетчер зафиксирует информацию и передаст ее специалисту Отдела компенсаций для дальнейшей работы и принятия решения о компенсации. Также он уточнит ваш email, на который можно будет отправить инструкцию и договор поручительства для компенсации.
  3. Решение о назначении компенсации принимается в течение 24 часов (в рабочие дни) с момента получения обращения. Компенсация отправляется на следующий рабочий день с момента получения подписанного договора поручительства***.

* Объем повреждения Отправления определяется Правообладателем в одностороннем порядке, на основании реального ущерба, который может быть подтвержден фотографиями до передачи Отправления Курьеру и после доставки Отправления.

В момент получения Отправления, Получатель обязан проверить его состояние и целостность, и, в случае обнаружения видимых повреждений, сообщить об этом Курьеру и Правообладателю с помощью Личного кабинета, либо, в случае если Получатель не является Пользователем-Заказчиком, Получатель обязан уведомить Пользователя-Заказчика о выявленных повреждениях. В противном случае Отправление считается доставленным в надлежащем виде, и дальнейшие претензии в этой связи не принимаются.

Обращаем внимание:

В соответствии с п. 4.17 Правил использования программного обеспечения «DOSTAVISTA» Пользователь-Заказчик обязуется обеспечить передачу Отправления Курьеру в упаковке, соответствующей характеру вложения, условиям доставки, исключающей возможность повреждения вложения при обработке и доставке, доступа к нему и его содержанию без нарушения оболочки, порчи других Отправлений и причинения какого-либо вреда Курьеру.

Правообладатель не несет ответственности в случае, если Отправление передано Получателю и получено им с соблюдением всех требований, при этом отсутствуют внешние повреждения его упаковки, печатей (пломб), равно как и в случае отсутствия соответствующей упаковки.

В случае принятия решения Правообладателем о компенсации всей суммы Объявленной ценности представитель Правообладателя вправе забрать Отправление.

** Услуга объявленной ценности является основанием для составления договора поручительства с ООО «Портал», на основании которого компенсируется сумма в размере Объявленной ценности утраченного или поврежденного Отправления полностью или в части на основании реального причинённого ущерба.

В качестве подтверждения стоимости могут быть приняты документы с указанием суммы и наименования товара/услуги, ссылка на сайт, накладная и т.п..

При указании на использование Дополнительных услуг иным способом (в комментариях к Заявке, путём устного сообщения Курьеру и т.д.), Дополнительные услуги считаются не применёнными к Заявке и компенсация не производится.

Важно: Получателем платежа должен быть резидент РФ. В качестве получателя платежа может выступать как сам клиент, так и его представитель.

*** Сроки зачисления компенсации зависят от банка, в котором оформлен счёт получателя. В пиковый период, например, в государственные праздники, сроки компенсации могут быть увеличены.

Чтобы стать постоянным клиентом, оставьте телефон

Мы позвоним в ближайший рабочий день и расскажем подробности.

+7
Введите корректный телефон
Что-то пошло не так

Чтобы стать постоянным клиентом, оставьте телефон

Спасибо!

Спасибо. Специалист свяжется с вами в рабочий день.

Чтобы заказать доставку без договора, нажмите «Заполнить заявку». Чтобы заказать доставку через оператора, пишите в чат.